17.12.2007

Интервью : Marcilio Browne BRA-105

Можно сказать что Marcilio Browne - ученик Kauli Seadi. Это - он научил его большинству трюков, он был его вдохновителем . Карьера Browzihno началась быстро и без особых препятствий не считая одной поломки руки при выполнении понч в 12 лет. Он родился на супер ветренном споте, отец его был чемпионом Бразилии по виндсерфингу. 12 Лет он впервые попал на Мауи. Первый раз выиграл на соревнованиях в PWA Indoor в дисциплине Jump Бельгия - 16 лет... Раньше он плавал в команде Naish с Kauli Seadi, теперь его спонсоры: Mistral, Gaastra, Chiemsee.

Вопрос:, Так когда ты первый раз вышел на воду?

Marcilio Browne: я начал когда мне было 4 года. Мой отец и дядя плавали вместе и всегда брали меня с собой. В начале я занимался слаломом , но когда мне стало 9 лет, я начал плавать на волнах. Тренировался каждый день после школы. Мой отец вооружал матчасть на берегу, а мама всегда подвозила меня и брата . Когда мне стало 12 лет я начал кататься с Kauli Seadi, который и показал мне фристайл... я забросил слалом и сконцентрировался на фристайле.

Ты все еще ходишь в школу? Как совмещаешь учебу и плавание?

Я закончил школу в прошлом году, заочно.

Какие планы в виндсерфинге имеешь в течение следующего сезона?

Я хочу, получить хороший результат в фристайле. Тем не менее улучшение результата в вейве - моя основная цель!

Какой первый радикальный маневр был сделан тобой?

Фронтлуп переходящий в тейблтоп.

Сколько времени ты учил spock?

Вулкан учил два дня. В spock требовалось около 4 дней для того, чтобы маневр получился.

Предпочитаешь устанавливать гик высоко или низко на мачте ?

Не люблю ни слишком высокий ни слишком низкий уровень. Немного выше головы.

Используешь серийные ,заводские доски или кастом? Какой плавник выбираешь ?

Это завистит от условий. Так для фристайла беру любимый плавник 18cm, возможно 21 даже вплоть до 23 cm.

Что Вы думаете о фристайле на 7.0 парусах?

Я думаю, что это - не хорошая идея. Для меня самый бльшой парус 5.8 м.

Сколько тебе нужно ветра чтобы начать глиссирующие маневры?

Hmm, Около 15 узлов.

У тебя есть какая-нибудь программа подготовки ?

Хожу в гимнастический зал и дополнительно занимаюсь йогой. Также занимаюсь читсым серфингом когда заканчивается ветер.

На что будет похож виндсерфинг .. через10 лет ?

я не способен представить себе фристайл через 10 лет... думаю, что вейв будет супер быстрым а прыжки еще более сумашедшими чем теперь !

Как будет развиваться оборудование для фристайла?

Думаю, что плавние на доске будет более сбалансированно вперед. Какие доски будут не знаю, в данное время я не хотел бы ничего менять!

Чем ты занимаешься когда выходишь из воды?

Ем суши, смотрю фильмы, встречаюсь со знакомым, катаюсь на лонгборде, вечеринки, сплю!! Очень много раных вещей!

 

Твоя звезда виндсерфинга?

Должен сказать -что это Robby Naish. я всегда брал пример с него. Невероятно,когда я встретил его впервые. Всегда смотрел все его фильмы и все еще делаю это!

Кто будет твоим основным конкурентом в течение следующего сезона?

Серьезный вопрос... В фристайле Gollito, Ricardo, Kiri, Tonky. В вейве все в PWA туре. Уровень высочайший , но я сделаю все чтобы быть первым.

 

Ты пытался заниматься кайтом?

Нет !

Читаешь журналы для виндсерфинга или смотришь интернет порталы ?

Да хожу по интернету. Но больше всего люблю смотреть виндсерфинг фильмы .

Marcilio Browne BRA-105 чемпион мира по фристайлу 2007

 foto: PWA/Carter

Комментариев нет: