28.07.2008

Канарский дневник Оли Раскиной. Неделя первая

 
Куда поехать отдохнуть летом? Вечный вопрос, который начинаешь задавать себе в марте, а к маю уже пора принимать решение. Для меня план на лето созрел, как только объявили даты соревнований PWA (Professional Windsurfing Association) www.pwaworldtour.com, где я решила принять участие в дисциплинах фристайл и вейв. В этом году в мировом туре у девочек всего 3 этапа, которые в течение двух месяцев пройдут на Канарских островах. Мечта сбылась! Мне с детства хотелось побывать на Канарах, а сейчас, более того, я смогу посетить 3 острова - Ланцароте, Гран Канария и Фуертевентура (Lancerote, Gran Canaria, Fuerteventura), а также познакомиться, покататься и посоревноваться с лучшими виндсерферами планеты. 
Первый этап состоится на острове Ланцароте с 23 по 28 июня, однако я и подруга из Швейцарии Лора Требу SUI-4 (3-е место в мире по фристайлу) решили прилететь на неделю раньше и раскататься в местных условиях на острове Гран Канария. С поиском билета у меня развернулась настоящая эпопея, так как не все авиакомпании обрадовались "подарку" в виде 70кг негабаритного груза, а также очередной трудностью оказалось улететь из Каира. Проведя 3 недели в интернете в поисках билета, самым надежным вариантом оказался перелет на 3х самолетах: Каир
 
-Франкфурт, Франкфурт-Мадрид, Мадрид-Гран Канария авиакомпании Люфтганза. Люфтганза сразу же дала подтверждение на провоз оборудования для виндсерфинга, поэтому я без промедления заказала билет.
 

Комментариев нет: